Ждем Вас в гости!
Веб студия в Киеве «Site Master» - ул. Героев Днепра 7а
Как нас найти?

+38 (093) 242 7777

+38 (044) 428 0255

Веб студия в Google+

Что такое SMO и SMM?

Продвижение в социальных сетях в Киеве smm smo

Подробнее о SMO и SMM — как инструменте оптимизации и раскрутки в соц. сетях

Принято считать, что наибольшую долю пользователей и клиентов сайту приносят поисковые системы, поэтому, в эту область вкладываются наибольшие ресурсы.

Однако в последнее время все больший и больший сегмент на себя начала забирать на себя социальные сети.

Если человек ищет что-либо в поисковой системе, то у него есть определённая цель и Ваш сайт может стать этой целью, с соц. сетями по-другому и сегодня наша студия web дизайна в Киеве, раскроет Вам основы и много полезной информации для тех, кто только начинает свой путь маркетолога.

Для пользователей это среда общения и самоутверждения, для многих — источник информации и новостей, а для маркетологов — прекрасная площадка для продвижения бренда, товара или услуг.

В чем же секрет? Все зависит только от того, насколько Вы интересны пользователю, что Вы можете ему дать. А теперь немного подробнее.

seo smo smm

Что такое SMO (Social Media Optimization)?

SMO – это оптимизация ресурса под социальные сети.

Комплекс мер на своем ресурсе, направленный на повышении трафика из блогосферы, соц. сетей, чатов и форумов.

Суть SMO состоит в наибольшей интеграции Вашего сайта с социальными сетями.

Кнопки и виджеты позволяют пользователям комментировать и распространять Ваш контент прямо из своих аккаунтов в социальных сетях.

Чем большее количество социальных сетей или блогов Вы задействовали в виджетах, тем больший охват аудитории получили в итоге.

Второй аспект SMO оптимизации — это контент и коммуникации. Так же как в поисковой оптимизации сайтов, контент подстраивается под требования поисковых систем, так и в SMO нужно выстраивать текст и графику, чтобы заинтересовать прихотливых пользователей соц. сетей.

Секрет тут именно в интересе: содержание статьи должно побуждать пользователей к обсуждениям, а Ваша задача, в этом случае, это активное участие.

Подстегивание дебатов, прямые ответы, честность, благодарность (личная или рейтинговая), вот ключи к успеху SMO. Тут Вы имеете дело не с сухими алгоритмами, а с реакцией живых людей, поэтому и подход меняется.

В целом, можно сказать, что SMO  оптимизация это «внутренняя» подготовка к продвижению Вашего ресурса, то есть те действия, которые Вы проводите у себя на сайте, чтобы привлечь как можно больше людей из соц. сетей.
Раскрутка групп в социальных сетях SMM SMO

Что такое SMM (Social Media Marketing)?

SMM – это маркетинг в социальных сетях, комплекс действий на сторонних социальных площадках, направленный на продвижение своего сайта, товаров или услуг.

Основная идея SMM это продвижение непосредственно в социальных сетях, блогах и прочем, через инструменты этих площадок.

Этапы smm-продвижения:

  • Создание профиля, страницы, группы с таргетингом на свою целевую аудиторию;
  • Реклама в тематических сообществах (это может быть как обычная медийная реклама, так и конкурсы, совместные акции);
  • Использование инструментов контекстной рекламы;
  • Размещение противоречивой информации (такой подход вызовет волну обсуждений и увеличит количество вовлеченной аудитории);
  • Распространение вирусного контента (сарафанное радио наибольший плюс соц. сетей).

В целом, можно сказать, что SMM продвижение это наиболее точный и интерактивный вид маркетинга. Точный, потому что Вы легко можете найти именно свою целевую аудиторию, по возрасту, местоположению или интересам.

Такой точности невозможно добиться другими способами. Интерактивность же заключается в необходимости поддержания постоянной связи со своими пользователями.

Пользователь в соц. сети зачастую хочет видеть эксперта, который квалифицированно поддержит диалог и даст ответы на вопросы. Взамен он готов отдать свою лояльность Вам. И конечно же интерес.

Вот наибольший двигатель SMM, это Ваш маяк в социальных сетях. Вы должны полностью подстраивать свой контент под интересы своей целевой аудитории.

Человек не будет следовать за тем, что не представляет для него интереса. Поэтому даже промоутэрская информация должна вызывать положительную реакцию и отклик.

Итак можно подытожить, плюсы SMM и SMO:

  • Немаленькая доля общего трафика и потенциальных покупателей;
  • Возможность вести работы по узнаваемости и продвижению бренда;
  • Четкое вхождение в свою целевую аудиторию;
  • Полигон для стимуляции повторных продаж и работы с существующими клиентами;
  • Сокращение расходов на пути коммуникации с устоявшимися клиентами;
  • Возможность отслеживания возникающего негатива;
  • Значительное сокращение расходов при создании вирусного контента.

 

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ
Все портфолио
НАШИ СТАТЬИ
  • Как наполнять и поддерживать веб-сайт на плаву?

    поддержка сайтов Имея готовый веб сайт - не нужно забывать о том, что его существованием и статусом нужно отследить! Если же Вы хотите, чтобы Ваш сайт был всегда востребован - нужно постоянно следить и улучшать в случае необходимости Читать далее

  • Выбор исполнителя для создания сайта: практические рекомендации

    создание сайтов Для того, чтобы достичь намеченных целей, оставить позади себя конкурентов, нужно правильно выбрать веб-компанию, профиль которой - создание сайтов «под ключ» и последующая работа с ними Читать далее

Все статьи
X











Бюджет на разработку сайта: от до

 У меня уже есть сайт и я хочу его переделать Исполнение сайта в фирменном стиле Хочу продвигать свой сайт у вас